Ресторан «Виктория» – один из самых элегантных ресторанов Смоленска, в котором можно приятно отдохнуть в кругу семьи или в компании друзей, провести деловые переговоры или романтический вечер.
В интерьере ресторана гармонично использованы светлые тона и мягкие оттенки тканей, что делает обстановку залов весьма уютной для посетителей. Два зала ресторана рассчитаны более чем на 100 человек. Благодаря живой музыке и вниманию вежливого персонала, время в ресторане «Виктория» летит незаметно.
Меню ресторана составляют блюда европейской кухни. Главный принцип шеф-повара – готовить просто, вкусно и полезно! Здесь вы найдете блюда на любой вкус, так что даже самые требовательные посетители останутся довольными шедеврами кулинарии. Для тех, кто не упускает все самые важные события в мире спорта, в ресторане работает спорт бар.
Просторный зал оборудован 4 плазменными панелями и проектором 3,5 метра. Для посетителей также работает букмекерская контора, где можно сделать ставку на спорт. Удобное расположение ресторана делает его популярным не только среди смолян, но и среди гостей города.
Ресторан «Виктория» находится на 1 этаже ТЦ «Центрум», где для удобства посетителей работает платная подземная автостоянка.
Время работы: с 12.00 до 00.00, пт-сб с 12.00 до 02.00
тмечали свадьбу в этом ресторане, на 110 тыс. рублей. Замечательная еда - это единственный плюс. Администратор Дарья оставила неизгладимо отрицательное впечатление: во - первых, своим хамством и разговором свысока. Сложилось впечатление, что не мы - клиенты- им нужны, а они - единственный в мире ресторан, где проводят свадьбы. Во-вторых, она не хотела рассаживать наших родственников так, как хотела невеста, отделяя мужа от жены. Главная причина её отказа: всё должно быть достойно. А 9-ый стул к родительскому столу - это недостойно. Обратились к управляющей, еле-еле уговорили, что как-то не очень хорошо, если дядя будет сидеть за другим столом, а не со своей женой. Детский стол обещали накрыть в счет взрослых столов, в итоге перед самой свадьба Дарья - официант - администратор сказала молодым, что с детей ещё по 1 тысяче, при этом на столе у детей была картошка фри ( самое вредное, что можно дать ребёнку), холодные котлеты, пицца и блины. Задаток в размере 10 тысяч не вернули, удержали 7% за обслуживание - т.е. почти 8 тысяч, хотя это не оговаривалось и в договоре не прописывалось. Скатерти были наши ( вернее, декораторы приносили, которым мы платили за декор), одна единственная ресторанная скатерть была у детей. И за то, что дети испачкали скатерть из залога удержали 2500 рублей. Мы перекрестились, что на остальных столах были не их скатерти. Интересно, сколько бы десятков тысяч остались бы должны за испачканные скатерти?? Горячие блюда уносили из под носа, встала выйти в туалет - вернулась, а моей рыбы уже нет, не спросив у меня, закончила ли я своё блюдо. А самое интересное - что после свадьбы очень надеялись на то, что останется, чтобы во второй день кормить гостей на пикнике. Нам после свадьбы ничего не разрешили собрать: сказали, что сами всё упакуют и отдадут на следующее утро. В итоге: отдали с гулькин нос. С детского стола вообще ничего не отдали: ни пиццы, ни блинов, ни котлет, столько пирожков оставалось - ни одного пирожка не положили. Столько салатов, рыбы... Ничего. На наш вопрос: почему не положили? Сказали, что по Санпину положено салаты с майонезом хранить не более 6 часов. Поэтому они всё выкинули ( в чем все мы сомневаемся). "Если мы бы, конечно, сказали, что у нас животным нужно оставить. "- сказала Даша-администатор. Короче, наше желание поесть на следующий день было ассоциировано с животными, так как только они едят вчерашнюю пищу. Но ведь это наши салаты и мы сами решаем, сколько хранить и есть их или не есть. Покажите мне человека, который после новогодней ночи не доедает первого числа оливье или любые другие салаты. Короче, наворовался персонал реторана "Виктория"порядком. НЕ СОВЕТУЮ ОТМЕЧАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ в этом ресторане. Осадок остался неприятный и у гостей, и у невесты с женихом,и у родителей. А , ещё весело было: перед входом в ресторан встречают молодых хлебом - солью, а бабушка уборщица настойчиво моет полы, делая плитку кафельную скользкой. Её попросили освободить дорогу невесте и жениху, сказали, что дети маленькие бегают, подскользнутся, а она - ноль эмоций. Вот тебе: хамская администрация - хамский персонал. Единственно приятный человечек - это Зина.