21 октября 21:00
Спорт,

21 октября 2016 года в 21:00 на парковке магазина LADAМАРКЕТ и АВТОСПЕКТР стартуют игры "Автопрятки в Смоленске"! Для участия вам нужно иметь автомобиль, экипаж, а также гаджет с установленной программой - Telegram.

Меню
Показать контакты

Дата: _21.10.2016г._
Время предигрового сбора: _21:00_
Место сбора/старта: парковка магазина LADAМАРКЕТ и АВТОСПЕКТР (ул. Шевченко 75)
При себе иметь: команду - автомобиль, экипаж (возможно играть в одно лицо), гаджет с установленной программой - Telegram.
Продолжительность игры: 2 часа с момента старта охотников.
Стоимость игры: 0 руб.
_________________________________

Призы и подарки предоставлены партнерами игры:

- магазином тюнинга и всяких ништяков для твоего авто LADA Маркет,
- магазином с самыми демократичными ценами и богатым выбором автоэмали, инструмента, аккумуляторов - АВТОСПЕКТР ,
- СТО Вираж - скорая помощь для твоего автомобиля: опытные мастера быстро и качественно продиагностируют и вылечат 4-х колесного друга.

Правила "Автопряток".
• В игре две роли: Жертвы и Охотники.
• Задача Жертв – спрятаться в заданном организаторами квадрате, так чтобы их не нашли.
• Задача Охотников – найти всех жертв до истечения времени, отведенного на игру.
• Жертвам после окончания жеребьевки ролей дается 30 минут на то, чтобы спрятаться в заданном квадрате.
• После того, как экипаж спрятался, связные должны сообщить в личном сообщении организаторам свое точное местонахождение (адрес ближайшего дома, подъезд, дополнительные ориентиры), используя приложение TELEGRAM и дождаться ответа «Принято». Информация о месте нахождения экипажа должна дойти до организатора не позднее 30 минут со времени старта, иначе экипаж будет дисквалифицирован. В общем игровом чате команда может, по желанию, отписаться, что спряталась.
• По истечении 30 стартовых минут, Охотник на включенной «аварийке» отправляется на поиски.
Внимание! Включенная «аварийка» – обязательный атрибут Охотников!
• Как только Охотник нашел Жертву, любой из игроков команды Охотника хлопает ладонью о капот автомобиля Жертвы. Игроки найденной команды обязаны отдать игрокам Охотника игровую карточку. Сразу по получении игровой карточки Охотник отписывается в личном сообщении организаторам: название своей команды, название команды найденной Жертвы и ее местоположение, и дожидается ответа «Принято».

Организатор, удостоверившись, что местоположение Жертвы, совпадает с местоположением, которое указала в начале игры Жертва, присуждает Охотнику 1 балл – так называемый «фраг». При несовпадении данных, фраг Охотнику не засчитывается, найденная Жертва дисквалифицируется.
Найденная Жертва также объявляется Охотником, включает «аварийку» и отправляется на поиски других Жертв. В интересах игроков, которые являются Жертвами, не говорить друг другу, где они спрятались, т.к. когда найдут Жертву и она станет Охотником, вас быстро отыщут.
Игроки команды найденной Жертвы могут, по желанию, отписаться в игровой чат, что их отыскали.

Жертвам ЗАПРЕЩЕНО:
• Прятаться в гаражах, подвалах, прятаться на платных и закрытых автостоянках, в местах перекрытых шлагбаумом, за указанным квадратом, во дворах частных домов.
• Передвигаться по квадрату во время поисков.
• Запрещено прятаться в местах закрытых для всеобщего пользования. Не надо ломиться под кирпич, никто не захочет потерять права, и платить штрафы, играя в прятки!
• Прятаться в недоступном для охотников месте (в плане проходимости машины, за эталон берется машина с самым низким дорожным просветом ~140мм и самая большая по габаритам).
• Менять зарегистрированное авто после старта и в процессе игры.
• Закрывать чем-либо номер государственной регистрации автомобиля. Так же экипажам запрещается скручивать номера машин.

Жертвам РАЗРЕШЕНО:
• Камуфлировать автомобиль любыми подручными и привезенными с собой средствами: тенты, чехлы, листья, ветками, мусор и тп. При этом, гос. номер автомобиля должен быть виден и читабелен.
• Машину можно прятать во дворах и на открытых территориях, куда имеет доступ любая машина!

Определение победителей:
• Победителем среди Жертв будет экипаж, найденный последним.
• Победителем среди Охотников признается Охотник, набравший большее количество фрагов. При этом каждая найденная Жертва — 1 фраг, но цена последней Жертвы приравнивается к количеству заработанных фрагов наиболее успешным Охотником к моменту, когда в игре осталась одна не найденная Жертва.

При равенстве количества фрагов у двух и более Охотников, Организатор устраивает интеллектуальную "перестрелку" между ними. То есть задается вопрос, ответ на который - число. Охотник, давший ответ, наиболее близкий к правильному, признается победителем.
В случае, если к концу игры остались не найденными две и бОльшее количество Жертв, Организатор также устраивает "перестрелку" между ними.

При себе иметь:
1. Ручку и блокнот.
2. Телефон с положительным балансом, доступом в Интернет и установленным приложением TELEGRAM!

СОБЛЮДАЕМ ПДД!!

Адрес: Смоленск, ул. Шевченко 75

Вернуться к списку

Комментарии

ФИО*

E-mail*

Город

Комментарии

Введите текcт указанный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Апартаменты в центре Смоленска от 1500 руб.

Смоленское Поозерье
Тур в Смоленск на Ласточке